Оргьен Тобгьял Ринпоче дарует посвящение Чиме Пакме Ньингтиг в Тубтен Линге 4 августа

Оргьен Тобгьял Ринпоче дарует посвящение Чиме Пакме Ньингтиг в Тубтен Линге 4 августа
Дорогие друзья!

4 августа в Тубтен Линге, в день праздника Первого Поворота Колеса Дхармы (Чокхор Дучен), по завершении друбчена Нгаксо, драгоценный Оргьен Тобгьял Ринпоче дарует посвящение Чиме Пакме Ньингтиг (посвящение долгой жизни Белой Тары в союзе с супругом).

Мероприятие продлится один день, 4 августа, с 10:00 до 12:00.

Рекомендуется быть на месте не позже 09:00.

Ринпоче прибудет в Тубтен Линг с утра. Если вы хотите встретить Ринпоче на территтории Тубтен Линга, приезжайте в 8-9 часов утра.

Поскольку мероприятие ограничено одним днём, питание организовано не будет. Если вам необходим перекус, пожалуйста, возьмите его с собой!

Трансфер

Для приезжающих 4 августа будет организован трансфер.

Внимание! Для организации трансфера, пожалуйста, заполните форму регистрации.

По желанию вы можете приехать в Тубтен Линг накануне, 3 августа, чтобы насладиться природой и попрактиковать в буддийском храме.

Если вы хотите помочь с подготовкой территории храма к приезду Ринпоче, приглашаем вас приехать заранее, 2-3 августа.

Размещение

Остановиться на территории Тубтен Линга можно будет в палаточном лагере или летней гомпе, а также в гостевых домах Галины и Майкла.

Майкл (Влад Чуранов) 8-926-218-25-47 maidarin@gmail.com.

Галина Суровегина 8-903-798-89-72 G.Surovegina@gmail.com.

Летняя гомпа или личные палатки на территории ТЛ — Рома 8-917-586-62-80 RYPomogaev@yandex.ru.

О своём желании приехать раньше и помочь просим писать Юрию Вербицкому: georgegeorge89@mail.ru.

 

Чиме Пакме Ньингтиг
посвящение долгой жизни Белой Тары в союзе с супругом

«Чиме Пакме Ньингтик» (Chimé Phakmé Nyingtik ) – это практика махайоги, она хранит в себе
сущность особого божества-йидама трёх великих видьядхар Индии – Шри Сингхи, Вималамитры и
Гуру Ринпоче. Она была открыта Джамьянгом Кхьенце Вангпо как терма ума. Таким образом, эта
практика содержит чрезвычайно мощное благословение.


Сначала, когда Джамьянг Кхьенце Вангпо расшифровал терма, он записал только садхану «Чиме
Пакме Ньингтик». Затем он начал это практиковать и обрёл необычайную силу и благословения.
Вималамитра являлся ему снова и снова, он благословил его и утвердил написанный им текст.
Затем Джамьянг Кхьенце Вангпо передал окончательную работу Кармапе Кхакьябу Дордже,
Терчену Чогьюру Дечену Лингпе, Джамгону Конгтрулу и другим. Таким образом, сохраняя эти
учения в секрете в течение пяти лет, он постепенно передавал их. Сам великий Джамгон Конгтрул,
приняв практику «Чиме Пакме Ньингтик» и её божество в качестве своего особого йидама,
прожил очень долгую жизнь. Многие терма предсказывали, что Джамгон Конгтрул столкнётся со
многими препятствиями и что его жизнь не будет очень долгой. Однако, применяя методы
приближения и завершения «Чиме Пакме Ньингтик», он смог прожить свою жизнь в полной мере
и совершить много великих дел, таких как составления Пяти великих сокровищ, без каких-либо
препятствий. Сам Джамгон Конгтрул сказал, что это стало возможным только благодаря силе и
благословениям «Чиме Пакме Ньингтик».


Итак, Джамьянг Кхьенце Вангпо, его ученик Джамгон Конгтрул, четырнадцатый и пятнадцатый
Кармапы – Текчок Дордже и Кхакьяб Дордже – Шечен Гьялцаб, Тертон Согьял, Додрупчен Ринпоче
Джигме Тенпе Ньима, Друбванг Сакья сосредоточились на практике «Чиме Пакме Ньингтик» и
приняли её в качестве своего йидама.


Поэтому «Чиме Пакме Ньингтик» содержит необычайное благословение. Можно сказать, что
тепло благословений дакини никогда не остывало – эта практика по-прежнему горячо связана
благословениями дакини.


Джамьянг Кхьенце Чокьи Лодро сам получил это сложное посвящение примерно десять раз от
этих великих мастеров. Он написал в своём дневнике, что практиковал приближение, завершение
и активности по три раза, а также поддерживал ежедневную практику.


«Чиме Пакме Ньингтик» также была основной сердечной практикой Дилго Кхьенце Ринпоче, и он
завершил её ретрит семь раз. Было пророчество, что одно из воплощений Кхьенце будет жить
очень долго; Дилго Кхьенце Ринпоче однажды сказал: «Возможно, это я, так как я живу уже более
восьмидесяти лет».


Его Святейшество Далай-лама является примером одного из великих современных мастеров,
который получил посвящение «Чиме Пакме Ньингтик» от Дилго Кхьенце Ринпоче и практикует в
соответствии с его указаниями.


Его Святейшество Сакья Тризин говорит, что «Чиме Пакме Ньингтик» является его основной практикой. Он приписывает свой успех, свою долгую жизнь и устранение многих препятствий на
пути практике «Чиме Пакме Ньингтик».


Точно так же «Чиме Пакме Ньингтик» – это особый йидам всех держателей учений сарма и
ньингма.


Это часть учений, переданных Оргьеном Тобгьялом Ринпоче 18 августа 1997 года в Лераб Линге,
Франция.

 

С благодарностью и любовью,
Рангджунг Еше Россия
Mani